Мы гордимся тем, что предлагаем бесплатные услуги по доставке грузов. Ничто не значит для нас больше, чем привлечение наших клиентов к большой ценности и обслуживанию. Мы будем продолжать расти, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов, предоставляя услугу, превосходящую все ожидания.

Как отправляется товар?

Товары с нашего склада в Китае будут отправлены по ePacket, EMS или другой транспортной компанией, в зависимости от веса, размера и цены продукта.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от местоположения. Обычно ускоренная доставка в пределах 14-32 дней. Бесплатная доставка 23-60 дней.

На страницах товаров есть вкладка “Доставка” где можно подробнее узнать о сроках доставки.

Ускоренная доставка является платной! Стоимость рассчитывается при оформлении заказа.

Максимальный срок доставки 75 дней*.

* Это не включает наше время обработки заказа 2-5 дней.

Предоставляете ли вы информацию об отслеживании?

Да, вы получите электронное письмо после отправки вашего заказа, содержащего информацию о вашем отслеживании. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 дней, свяжитесь с нами support@flyshops.ru. Методы отслеживания посылки на странице “Отслеживание“.

В моем отслеживании «нет информации, доступной в данный момент».

Для некоторых транспортных компаний требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации в системе отслеживания. Если ваш заказ был размещен более 5 рабочих дней назад, и по вашему номеру отслеживания пока нет информации, свяжитесь с нами support@flyshops.ru.

Будут ли отправлены мои товары в одной посылке?

По причинам, связанным с логистикой, товары из одного заказа иногда отправляются в отдельных пакетах, даже если вы указали комбинированную доставку.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.